Четверг, 16.05.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость

       Музыкально-компьютерное моделирование

                                    от модели до бриколажа




Меню сайта
Контакты: mr-edu737@yandex.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Текстовые пособия раздел 2

Зачётные задания

 

Зачётные задания для первого года обучения МКМ

 

1-ый год обучения

Зачётное задание № 1

1-ый год обучения

Зачётное задание № 2

1-ый год обучения

Зачётное задание № 3

1. Расскажи об основных свойствах  музыкального звука.

1. Расскажи об основных видах искусств.

1. Расскажи об элементарных понятиях и терминах, используемых в начальном курсе МКМ.   

2. Исполни 4 ключевые модели:

      - дождик     

      - пчёлы

      - ручеёк        

      - диалог

2. Исполни 4 ключевые модели:

      - простая песенка     

      - калейдоскоп

      - зыбко и туманно      

      - на батуте

2. Исполни 4 ключевые модели:

      - Эолова арфа     

      - солнечное море

      - юла                     

      - бабочки

3. Исполни творческий этюд-импровизацию на

любую из предлагаемых тем:

      - забавная обезьянка

      - луговые цветы

      - схватка богатырей

3. Исполни творческий этюд-импровизацию на

любую из предлагаемых тем:

      - забавная обезьянка

      - луговые цветы

      - схватка богатырей

3. Исполни творческий этюд-импровизацию на

любую из предлагаемых тем:

      - забавная обезьянка

      - луговые цветы

      - схватка богатырей

4. Исполни контекстную импровизацию в первом коллективном гротеске

4. Исполни контекстную импровизацию во втором коллективном гротеске

4. Исполни контекстную импровизацию в третьем коллективном гротеске

 

Зачётные требования

для второго года обучения МКМ

2-ой год обучения

Зачётные требования

1. Исполни творческий этюд-импровизацию на любую тему (по

    собственному выбору).

2. Включи и дай послушать звукозапись созданного тобой

    музыкально-компьютерного бриколажа. Одновременно

    исполни контекстную импровизацию в сопряжении с настро-

    ением одного из эпизодических гротесков своего бриколажа.

    Расскажи о тембральных свойствах бриколажа, о характере

    входящих в его состав гротесков и связок, об общей продол-  

    жительности звучания музыки.

3. Покажи приемы технической работы и поясни основные

    принципы построения музыкально-компьютерного гротеска.

 

 

Дополнительные материалы

для зачета во втором году обучения

10 тем для творческих этюдов-импровизаций

10 приёмов технической работы

10 принципов построения музыкально-компьютерного гротеска

     - в горах

 

 

 

     - регулировка

       темпов

   

 

 

    - принцип тщательного отбора и

      ограничения  музыкального

      материала

 

 

     - водопады,  

       водовороты

 

     - отембровка

 

     - принцип связного развития

 

     - волшебный лес

 

     - инверсия

 

     - принцип обновления и

       сменяемости  музыкально-

       декоративного материала

 

     - графика дерева

 

     - транспозиция или         перерегистровка

 

     - принцип вступления и

       завершения

 

     - Дюймовочка

     - копирование и  

       передвижение

       эпизодов

     - принцип вторжения, наслоения

     - сирень

 

     - динамика и  

       акцентуация

 

     - принцип коллажа, монтажа

 

     - окрылённость

 

     - фрагментация

       партий

 

     - принцип ритмизации,

       акцентирования

 

     - павлин

 

     - имитация и    

       стретта

 

     - принцип сбалансированности

       динамики

 

     - мозаика

 

     - отбор и описание

       сочетаний 

 

     - принцип ассоциативных связей

 

     - полуденные

       грёзы

 

     - монтаж

 

     - принципы целостности и

       пропорционирования

 

 

Категория: Текстовые пособия раздел 2 | Добавил: ERD (15.04.2015)
Просмотров: 387
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Советуем посетить