Зачётные задания для первого года обучения МКМ
1-ый год обучения
Зачётное задание № 1
|
1-ый год обучения
Зачётное задание № 2
|
1-ый год обучения
Зачётное задание № 3
|
1. Расскажи об основных свойствах музыкального звука.
|
1. Расскажи об основных видах искусств.
|
1. Расскажи об элементарных понятиях и терминах, используемых в начальном курсе МКМ.
|
2. Исполни 4 ключевые модели:
- дождик
- пчёлы
- ручеёк
- диалог
|
2. Исполни 4 ключевые модели:
- простая песенка
- калейдоскоп
- зыбко и туманно
- на батуте
|
2. Исполни 4 ключевые модели:
- Эолова арфа
- солнечное море
- юла
- бабочки
|
3. Исполни творческий этюд-импровизацию на
любую из предлагаемых тем:
- забавная обезьянка
- луговые цветы
- схватка богатырей
|
3. Исполни творческий этюд-импровизацию на
любую из предлагаемых тем:
- забавная обезьянка
- луговые цветы
- схватка богатырей
|
3. Исполни творческий этюд-импровизацию на
любую из предлагаемых тем:
- забавная обезьянка
- луговые цветы
- схватка богатырей
|
4. Исполни контекстную импровизацию в первом коллективном гротеске
|
4. Исполни контекстную импровизацию во втором коллективном гротеске
|
4. Исполни контекстную импровизацию в третьем коллективном гротеске
|
Зачётные требования
для второго года обучения МКМ
2-ой год обучения
Зачётные требования
|
1. Исполни творческий этюд-импровизацию на любую тему (по
собственному выбору).
|
2. Включи и дай послушать звукозапись созданного тобой
музыкально-компьютерного бриколажа. Одновременно
исполни контекстную импровизацию в сопряжении с настро-
ением одного из эпизодических гротесков своего бриколажа.
Расскажи о тембральных свойствах бриколажа, о характере
входящих в его состав гротесков и связок, об общей продол-
жительности звучания музыки.
|
3. Покажи приемы технической работы и поясни основные
принципы построения музыкально-компьютерного гротеска.
|
|
|
Дополнительные материалы
для зачета во втором году обучения
10 тем для творческих этюдов-импровизаций
|
10 приёмов технической работы
|
10 принципов построения музыкально-компьютерного гротеска
|
- в горах
|
- регулировка
темпов
|
- принцип тщательного отбора и
ограничения музыкального
материала
|
- водопады,
водовороты
|
- отембровка
|
- принцип связного развития
|
- волшебный лес
|
- инверсия
|
- принцип обновления и
сменяемости музыкально-
декоративного материала
|
- графика дерева
|
- транспозиция или перерегистровка
|
- принцип вступления и
завершения
|
- Дюймовочка
|
- копирование и
передвижение
эпизодов
|
- принцип вторжения, наслоения
|
- сирень
|
- динамика и
акцентуация
|
- принцип коллажа, монтажа
|
- окрылённость
|
- фрагментация
партий
|
- принцип ритмизации,
акцентирования
|
- павлин
|
- имитация и
стретта
|
- принцип сбалансированности
динамики
|
- мозаика
|
- отбор и описание
сочетаний
|
- принцип ассоциативных связей
|
- полуденные
грёзы
|
- монтаж
|
- принципы целостности и
пропорционирования
|
|