Основные пункты исследовательской программы
экспериментально-педагогической деятельности в 2015-16 учебном году
- Продолжение педагогического исследования, начатого в августе 2013 года, в иных, существенно изменённых обстоятельствах. В процессе экспериментальной работы в 2015-16 учебном сезоне надлежит реализовать три заново установленные цели:
- провести экспериментально-опытное исследование темы «Организация продуктивной педагогической и учебно-творческой деятельности в условиях гетерогенного состава обучающихся»,
- провести экспериментально-педагогическое исследование темы «Поиск и апробация действенных технологий и приёмов преодоления аморфности мозаичного композиционного поля музыкально-компьютерного бриколажа»,
- подготовить и опробовать новые педагогические наработки, рабочие технологические материалы и учебные пособия; разместить их на сайте www.mkm.ucoz.com («Музыкально-компьютерное моделирование»).
- Освоение музыкально-компьютерной программы SONAR X1 Producer и введение её в учебно-творческий процесс музыкально-компьютерного моделирования (МКМ).
- Поддержка и пополнение новыми материалами продолжающегося издания – специализированного учебно-педагогического сайта www.mkm.ucoz.com - в интернет-пространстве.
- Перестройка всего учебно-тематического плана образовательной метапредметной программы «Музыкально-компьютерное моделирование» и его апробация.
- Перестройка принципов, технологии и методов преподавания по метапрограмме МКМ.
- Подготовка и размещение на сайте www.mkm.ucoz.com новых педагогических наработок и вспомогательных материалов.
- Обновление, переработка электронного учебно-педагогического пособия и размещение его на сайте www.mkm.ucoz.com.
- Подготовка и проведение двух учебно-демонстрационных семинаров в виде перфоманс-инсталляции учебно-творческого проекта «Сложение музыкального бриколажа и синхронные контекст-импровизации» ( 21 ноября 2015 г. и 23 апреля 2016 г., кабинет 215 ) .
|