Четверг, 16.05.2024, 19:39
Приветствую Вас Гость

       Музыкально-компьютерное моделирование

                                    от модели до бриколажа




Меню сайта
Контакты: mr-edu737@yandex.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Текстовые пособия раздел 2

Об обеспечении условий исследования

Об обеспечении условий проведения заявленного педагогического эксперимента в 2014-2015 уч. году

К сожалению, в 2014-2015 учебном сезоне условия, определяющие реальный уровень, объем и качество  экспериментальной работы, таковы.

  1. Заявка и приложенные к ней материалы, относящиеся к педагогическому эксперименту, не обсуждались с автором заявки. Эксперимент не включен ни в годовой, ни в перспективный планы работы и развития учебного заведения (далее - УЗ).
  1. Дирекция УЗ не интересуется ходом и плодами исследовательской деятельности автора экспериментального педагогического проекта и не оказывает необходимой поддержки.
  1. В результате:

а) в экспериментальной группе детей и подростков оказались перепутаны классы, этапы и годы освоения образовательной метапредметной программы, а третий этап обучения не состоялся и вообще выпал из поля экспериментально-исследовательской работы;

б) к освоению сложной метапрограммы  были привлечены дети, имеющие слабые музыкально-психологические данные и не располагающие ни малейшей музыкальной подготовкой;

в) учебный кабинет, в помещении которого реализуется педагогический эксперимент-исследование, оснащен старым, подпорченным и полупригодным компьютером, не поддерживающим ряда важных функций используемой музыкально-компьютерной программы, а также списанным пианино и другой неработоспособной аппаратурой;

г) отсутствует какая бы то ни было существенная поддержка эксперимента со стороны тех административных, технических, методических, педагогических служб, объединений и отдельных арт-специалистов УЗ, привлечение которых могло быть чрезвычайно полезным и, в конечном счете, решающим при достижении запланированной цели создания экспериментальных мультимедийных и модульных учебно-педагогических пособий;

д) исследование проводится педагогом в автономном режиме, его цели, задачи и объем существенно изменены и сужены, а результаты доведены до сведения группы заинтересованных экспертов и специалистов, присутствовавших на публичном зачете, который состоялся 28 апреля 2015 года в учебной аудитории № 345 московской ДШИ имени М.А. Балакирева.

Педагог-исследователь   Э.Р. Дарчинянц

                                                                    11 мая 2015 года

Категория: Текстовые пособия раздел 2 | Добавил: ERD (10.05.2015)
Просмотров: 240
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Советуем посетить