Контакты: mr-edu737@yandex.ru |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
О примерном распределении ролей
О примерном распределении ролей
Есть вероятность примерно следующего распределения ролей в процессе создания условий и проведения экспериментально-исследовательской работы по плану, изложенному в разделе (статье) "Педагогический эксперимент" на настоящем сайте (см. раздел "Методические пособия"):
- Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования, заместитель директора ДШИ по учебно-методической работе:
Развитие проектно-эвристического метода и образовательной программы «музыкально-компьютерное моделирование».
- Руководитель отдела обслуживания информационно-компьютерной техники, главный энергетик:
Обеспечение энергетической, аппаратной и информационно-технической поддержки опытно-экспериментальной работы.
- Директор школы искусств, педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования:
Формирование работоспособной команды специалистов, способной участвовать в создании электронного и мультимедийного пособий. Организация проектно-экспериментальной деятельности.
- Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования:
Разработка электронных и других пособий.
- Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования:
Создание модульного варианта образовательной программы «музыкально-компьютерное моделирование».
- Директор школы искусств:
Организация хозяйственно-технической помощи в деле приведения в порядок учебно-экспериментального кабинета и арсенала его инструментально-творческих средств.
- Директор школы искусств, заместитель директора ДШИ по учебно-методической работе, педагог-исследователь:
Оптимизация учебного плана ОП «Компьютерная музыка» и объёма музыкально-образовательной подготовки учащихся, привлекаемых к посещению занятий по метапрограмме «музыкально-компьютерное моделирование».
- Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования, преподаватели и специалисты в области компьютерной музыки, художественной фотографии, информационных, телекоммуникационных и медиа-арт-технологий:
Формирование сайта «Музыкально-компьютерное моделирование».
- Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования, преподаватели и специалисты в области компьютерной музыки, художественной фотографии, информационных, телекоммуникационных и медиа-арт-технологий:
Разработка и изготовление мультимедийного модульного пособия.
- Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования, директор школы искусств:
Оперативное руководство, координация и приёмка промежуточных продуктов экспериментально-исследовательской деятельности.
Оперативное руководство, координация и приёмка промежуточных продуктов экспериментально-исследовательской деятельности.
|
Категория: Текстовые пособия раздел 2 | Добавил: ERD (13.04.2015)
|
Просмотров: 264
|
|
|