Четверг, 16.05.2024, 18:16
Приветствую Вас Гость

       Музыкально-компьютерное моделирование

                                    от модели до бриколажа




Меню сайта
Контакты: mr-edu737@yandex.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Текстовые пособия раздел 2

О примерном распределении ролей

О примерном распределении ролей
Есть вероятность примерно следующего распределения ролей в процессе создания условий и проведения экспериментально-исследовательской работы по плану, изложенному в разделе (статье) "Педагогический эксперимент" на настоящем сайте (см. раздел "Методические пособия"):

  • Педагог-исследователь,    научный    руководитель     экспериментального исследования, заместитель директора ДШИ по учебно-методической работе:
    Развитие проектно-эвристического метода и образовательной программы «музыкально-компьютерное моделирование».
  • Руководитель отдела обслуживания информационно-компьютерной техники, главный энергетик:
    Обеспечение энергетической, аппаратной и информационно-технической поддержки опытно-экспериментальной работы.
  • Директор школы искусств, педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования:
    Формирование работоспособной команды специалистов, способной участвовать в создании электронного и мультимедийного пособий. Организация проектно-экспериментальной деятельности.
  • Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования:
    Разработка электронных и других пособий.
  • Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования:
    Создание модульного варианта образовательной программы «музыкально-компьютерное моделирование».
  • Директор школы искусств:
    Организация хозяйственно-технической помощи в деле приведения в порядок учебно-экспериментального кабинета и арсенала его инструментально-творческих средств.
  • Директор школы искусств, заместитель директора ДШИ по учебно-методической работе, педагог-исследователь:
    Оптимизация учебного плана ОП «Компьютерная музыка» и объёма музыкально-образовательной подготовки учащихся, привлекаемых к посещению занятий по метапрограмме «музыкально-компьютерное моделирование».
  • Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования, преподаватели и специалисты в области компьютерной музыки, художественной фотографии, информационных, телекоммуникационных и медиа-арт-технологий:
    Формирование сайта «Музыкально-компьютерное моделирование».
  • Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования, преподаватели и специалисты в области компьютерной музыки, художественной фотографии, информационных, телекоммуникационных и медиа-арт-технологий:
    Разработка и изготовление мультимедийного модульного пособия.
  • Педагог-исследователь, научный руководитель экспериментального исследования, директор школы искусств:
    Оперативное руководство, координация и приёмка промежуточных продуктов экспериментально-исследовательской деятельности.

    Оперативное руководство, координация и приёмка промежуточных продуктов экспериментально-исследовательской деятельности.
Категория: Текстовые пособия раздел 2 | Добавил: ERD (13.04.2015)
Просмотров: 264
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Советуем посетить